В этот день 1945 г. –
Газета «Красный Крым» сообщила своим читателям о начале строительства
крупнейшей в стране автострады протяженностью в полторы тысячи
километров. Новая магистраль «Москва-Симферополь» должна была связать
столицу Советского государства со столицей крымских курортов,
послевоенное восстановление которых в то время уже началось.
Знаменитая и прославленная Кинчевым и "Алисой" - трасса Е-95 .
На строительстве "сталинской" трассы в конце 40-х многие работы выполнялись заключенными, в частности, возле Харькова трудились немецкие военнопленные. С обеих сторон высаживались лесозащитные полосы. Уже к 1 августа 1950г все 1399км от Москвы до Симферополя были закончены и приняты в эксплуатацию правительственной комиссией. Дорогу построили всего за три с небольшим года, и это в разрушенной войной стране, при низком уровне механизации того времени!
Приказ генералиссимуса был короток: "Надо эту дорогу быстренько сделать. По ней советские люди будут ездить отдыхать на юг".
Знаменитая и прославленная Кинчевым и "Алисой" - трасса Е-95 .
На строительстве "сталинской" трассы в конце 40-х многие работы выполнялись заключенными, в частности, возле Харькова трудились немецкие военнопленные. С обеих сторон высаживались лесозащитные полосы. Уже к 1 августа 1950г все 1399км от Москвы до Симферополя были закончены и приняты в эксплуатацию правительственной комиссией. Дорогу построили всего за три с небольшим года, и это в разрушенной войной стране, при низком уровне механизации того времени!
Приказ генералиссимуса был короток: "Надо эту дорогу быстренько сделать. По ней советские люди будут ездить отдыхать на юг".
Комментариев нет:
Отправить комментарий